Бизнес-консультант и бизнес-тренер по эффективным продажам и построению отделов продаж. Эксперт в области 2 продаж. Основная специализация — оптовые продажи и продвижение услуг. Гарантия от автора Гарантия от Артема Шинкарука подразумевает, что автор обеспечивает надлежащее качество обучающих материалов. При этом курс нацелен на то, чтобы ученик получил результат. Бонусы к курсу Курс дополнен полезными бонусами.

Екатерина Кравец

Почему обычные коммерческие предложения не продают Ваш продукт. Составляем продающее коммерческое предложение. Что еще стоит иметь в запасе. Построение долгосрочных отношений с клиентами Зачем нужны долгосрочные отношения. Приятные и полезные поводы для звонков клиенту.

Обучение персонала – ведение телефонных переговоров, тренинги лидерства, Эффективные и активные продажи – залог успешного бизнеса и.

Телефонные продажи на В2В рынке Я никогда не позволяю моим ошибкам привести меня к поражению или отвлечь от сути, наоборот, я учусь на них и двигаюсь вперед самым эффективным способом. Повысят мотивацию к увеличению личных продаж. Изучат техники и методики, позволяющие повысить личную эффективность в телефонных переговорах. Научатся создавать положительное отношение к себе и своей компании.

С помощью игр, кейсов и практических упражнений закрепят полученные знания. Что важно знать и уметь. Диагностика личного стиля продаж. Входящие и исходящие звонки. Что и как говорить. Слова и фразы, помогающие продавать. Слова и фразы, разрушающие продажи. Как сделать телефонную продажу более эффективной.

Встречу могу назначить любому! Очень понравился анализ телефонных разговоров. Обязательно буду использовать все полученные знания. ! Организуем грандиозные проекты в ряде городов России:

сформировать понимание специфики телефонных продаж;; освоить В зависимости от задач вашего бизнеса содержание курсов и.

Тренинги Тренинги в Санкт-Петербурге. Обучение персонала — лучшие инвестиции в Ваш бизнес. Развитие виртуозных навыков телефонной коммуникации, подготовка специалистов в области телемаркетинга и телефонных продаж. Закрепление у специалистов любых навыков общения по телефону: Повысить компетентность участников в области проведения успешных переговоров, отработать навыки применения психологических инструментов в переговорном процессе подробнее Тренинг"Активные продажи для торгового персонала" Цель тренинга: Обучение продавцов передовым технологиям продаж и взаимодействия с клиентами, предоставление участникам арсенала работающих техник, и их многократная отработка в практических упражнениях, с целью закрепить навыки и позволить сразу применить полученный опыт для увеличения продаж продуктов компании.

Изучить и проработать стратегию и тактику продаж в промышленном секторе, ознакомить участников с технологией и инструментами продаж подробнее Тренинг"Стресс и профессиональное выгорание" Тренинг"Стресс и профессиональное выгорание" предназначен для специалистов, чья работа связана с повторяющимися ситуациями стресса и большими эмоциональными нагрузками.

Тренинги по продажам

Как мы проводим корпоративное обучение? Решение воспользоваться специально разработанной и адаптированной программой тренингов и семинаров избавит Вас от ощутимых рисков, связанных с подбором обучения, удовлетворяющего задачам Вашей компании. Мы предлагаем более 50 программ по менеджменту и продажам, комплексные корпоративные программы модульные , деловые игры.

Корпоративное обучение менеджеров отдела продаж: тренинги по эффективным технология продаж, телефонные переговоры, работа с претензиями. Информация о тренере: Софья Кареновна Данилина - бизнес-тренер.

Основные отличия, уровень сложности. Типология клиентов и особенности взаимодействия с разными типами клиентов Подготовка к процессу телефонных продаж: Телефонный тайм-менеджмент Тип телефонных переговоров: Понимание особенностей потенциальных клиентов. Основные этапы разговора, стратегии действий в сложных ситуациях. Стрессменеджмент Тип телефонных переговоров: Альтернативные варианты выхода к лицу, принимающему решение.

Телефонный имидж вашей компании Тип телефонных переговоров: Когда наступает момент продажи и как его не упустить.

Курсы и тренинги по продажам

Надеюсь на закрепление полученных знаний на практике. Валерия - очень позитивный человек. Расположила к себе улыбкой и вызвала уважение образованностью и компетентностью.

Организатор: Центр бизнес-образования НИСЭТ; Рубрики каталога: Технология продаж,"Телефонные продажи: успешные технологии и методы".

Продажи, Менеджер по продажам, Телефонные продажи. Виды подготовки; сбор информации, необходимой для продажи Кейс по реализации имеющихся знаний и опыта ТП в подготовке к продаже. Знакомство, установление контакта Этапы установления контакта; встреча; диагностика клиента; типология клиентов психологический аспект. Практическое задание на считывание и установление контакта с клиентом.

Выслушивание и выяснение потребностей Пирамида потребностей физического и юридического лица; мотивы покупки; виды вопросов для прояснения потребностей. Кейс на выявление потребностей. Презентация товара и услуг Особенность правильной презентации, ее составляющие. Кейс на презентацию Компании, где работают ТП, согласно заданной тренером потребности клиента.

Выслушивание возражений и ответ на них Причины возникновения возражений; существуют ли настоящие возражения и сколько их; как отличить возражение о товаре или услуге от другого типа возражений; правила работы с возражениями; предметный разбор возражений, встречающихся в работе участников тренинга; этапы работы с настоящими возражениями; спецприемы по нейтрализации возражений; методы работы с возражениями. Кейс по отработке возражений.

Наталья Виноградова

Ознакомление с инструментами эффективных телефонных переговоров. Отработка коммуникативных навыков телефонных продаж. Повышение эффективности продаж в системе исходящих телефонных переговоров Вы узнаете: Как и где искать потенциальных клиентов Как должно быть организовано рабочее место специалиста, работающего в области телефонных продаж Как определить потребности и уровень заинтересованности клиента по телефону Как распознать психологический тип клиента по телефону Как грамотно установить контакт Формирование навыков эффективного общения по телефону Как сформировать позитивный телефонный имидж компании Правила телефонного этикета Как грамотно консультировать по телефону Вы научитесь: Научиться эффективно использовать результаты переговоров по телефону Результат:

Центр бизнес-обучения GOLDEN STAFF предлагает тренинги по продажам. Активные продажи. Эффективные продажи. Телефонные продажи.

Что отличает профессионала от аматора. Планирование продаж, личного дохода, своей карьеры. Технология продаж для любого продукта. Эффективные ответы на Топ возражений клиента. Как помочь клиенту сделать выбор в Вашу пользу. Особенности работы с ключевыми клиентами. Как быть победителем в самых сложных переговорах. Особенности организации рабочего пространства и времени. Секреты убедительной речи и красивого голоса. Как получать удовольствие от того, что ты делаешь. Огромное количество реальных примеров.

Участие в бизнес-кейсах, парные и групповые упражнения, отыгрывание жизненных ситуаций, переговорные поединки. Мы обучили уже более менеджеров по продажам!

Эффективные телефонные продажи

Каждый из нас обладает огромной пачкой убеждений, лежащих скорее на уровне подсознания, нежели сознания. Зачастую продавец не выбирает в конкретный момент времени, что ему продавать, продуктовая линейка компании обновляется обычно другими людьми, а продавец просто получает распоряжение о том, что"с понедельника мы продаем товар".

И я видел массу ситуаций, когда продавец занимался сбытом товара или услуги, по которой у него существует целый ворох противоречий внутри. Особенно часто это видно в продажах образовательных продуктов и обучения. Если продавца спросить, купил бы он сам такой товар или услугу, и будет ли он готов рекомендовать ее другу, мы получим ответ"да нет конечно!

Browse:Home B2B услуги Бизнес тренинги Телефонные продажи Цель обучения: Научиться вести телефонные переговоры так, чтобы не только.

Технология удержание клиента на проводе Технология сбора и фиксации контактов клиента Технология втягивание в диалог Методология тренинга"Продажи по входящим звонкам" Постановка голоса. Практика переговоров в группе и парах. Участники ведут записи в ходе тренинга, а также получают комплект раздаточных материалов, которые могут быть использованы в дальнейшем как справочные пособия.

Справка Компания"Новые технологии бизнес-обучения" предлагает удобный каталог бизнес-тренингов, который содержит более программ. Возможно, лучшая книга по продажам 2 . Книга быстро завоевала признание читателей и популярность. По итогам первой недели продаж книга стала бестселлером.

Тренинг"Холодные звонки". Тренинг телефонных продаж

Что получат участники тренинга телефонных продаж дополнительно к тренингу: Все примеры из реалий российского бизнеса Рассматриваются конкретные ситуации из опыта участников тренинга, реальные холодные звонки Чёткие алгоритмы и инструкции, зарекомендовавшие себя на практике. Обучение холодным продажам сложный процесс и поэтому мы подобрали для Вас тренера-практика, который имеет успешный опыт в телефонных продажах и значительный опыт в проведении Тренинга по холодным звонкам.

Продажи b2b и b2с - тренинги по продажам, телефонные продажи, холодные звонки. Большие продажи B2B и B2C. Бизнес образование. Программа.

Порядок и условия оплаты по картам и правила предоставления услуг. Вы будете переведены на страницу оплаты. Затем Вы будете переведены на платежную страницу банка, где безопасно осуществите свой платеж и будете возвращены обратно на наш сайт. На странице Банка Необходимо заполнить информацию о Вашей банковской карте: Введите имя держателя карты и фамилию как они написаны на карте и дату истечения срока, который написан на лицевой стороне Вашей карты. Пожалуйста, убедитесь, что на карте достаточно средств для оплаты вашего заказа.

Условия зачисления суммы на счет абонента при оплате картами. После проверки корректности введенной суммы, с карты происходит списание средств. Срок зачисления может варьироваться от 1 минуты до 24 часов с момента списания средств с карты и зависит от нагруженности сервера. Белинского 83, офис или по запросу в свободной форме на .

Срок возврата денежных средств — до 10 рабочих дней. Возврат осуществляется на ту же карту, с помощью которой была произведена оплата.

Тренинг Активные телефонные продажи: успешные технологии и методы

Опыт работы в области обучения и развития персонала - более 10 лет, в том числе: Стоимость двухдневных корпоративных тренингов - тыс. В указанную стоимость не входит питание и аренда помещения. Программа тренинга Введение в тему. Понимание типичных ошибок во время продажи.

От телефонных продаж до продаж оборудования для тяжелой В ходе обучения торгового персонала, в зависимости от вида бизнеса, конверсию.

Выбираете на сайте услугу, нажимаете отправить заявку, заполняете данные и производите оплату. Это значит, что конфиденциальные данные плательщика реквизиты карты, регистрационные данные и др. Кроме того, при обработке платежей по банковским картам, используется безопасная технология 3 - , которую в обязательном порядке требуют международные платёжные системы и . Выбрать способ отплаты картой - . Операция оплаты банковской картой онлайн полностью конфиденциальна и безопасна.

Ваши персональные данные и реквизиты карточки вводятся не на странице нашего сайта, а на авторизационной странице платежной системы. Доступ к этим данным осуществляется по протоколу безопасной передачи данных , также применяются технологии безопасных интернет-платежей и С . Мы рекомендуем заранее обратиться в свой банк, чтобы удостовериться в том, что ваша карта может быть использована для платежей в сети интернет. Причины отказа в авторизации могут быть следующими: В зависимости от причины отказа в авторизации для решения вопроса вы можете: Условия возврата При возврате деньги возвращаются на ту карту, с которой была совершена покупка в течение 30 дней, в зависимости от банка, выпустившего карту.

ОБУЧЕНИЕ ПРОДАЖАМ 21. Телефонные продажи. Голос